Оксана Силантьева: В поисках своего мультимедийного места

Есть несколько устойчивых мифов и стереотипов, мешающих журналистам и редакторам построить свой успешный информационный проект в сети. Критичное отношение к этим «аксиомам» поможет создать что-то, действительно нужное людям.

Оксана Силантьева собрала критически важные вопросы, на которые нужно честно ответить каждому журналисту, решившимуся на запуск собственного проекта. Очень важно заранее понять, что, кому и как вы собираетесь донести и, что не менее важно, есть ли у аудитории на вас время и откуда у неё вообще появится к вам интерес.

 

Презентация для возвращения с облаков на землю

 

 

Помните: селпое подражание успешным проектам не сработает — придётся самому учиться и экспериментировать, наблюдать за своей аудиторией, узнавать её приоритеты, думать о том, что нового вы можете предложить.

Дмитрий Шевкунов
Руководитель проекта Интернет-сериала "Фирма"

Наш сериал был пилотным проектом. Важна была реакция аудитории, степень ее вовлеченности и интерес к такому формату. Сериал «Фирма» был некоммерческим. Теперь будем пытаться искать заказчика под проект. Найдем - будет продолжение.