Сергей Якупов: Объяснительная журналистика для блогеров

В мире социальных медиа авторов становится больше, потребности читателей меняются, число инструментов для работы с блогом и контентом растет. А времени на то, чтобы во всем разобраться и выбрать лучшее, постоянно не хватает. Чем руководствоваться при выборе тем для публикаций или для анализа их эффективности?

Что полезно знать о том, что происходит с социальными медиа?

Как эти знания могут пригодиться в ежедневной работе блогера?

Равелла Аюпова
Федеральный координатор акции "Блогер против мусора"

Мы полагали, что организовать такую акцию совсем не сложно, достаточно донести до всех желающих информацию и все заработает. На практике все оказалось сложнее. Опыт показал, что активность аудитории в Сети и в офлайне сравнивать нельзя.