Анна Кутенкова: Инструменты и аналитика для региональных блогеров

Мир социальных медиа быстро развивается. Авторов становится больше, меняются потребности читателей, число инструментов для работы с блогом и контентом растет, а время на то, чтобы во всем разобраться и выбрать лучшее, стремительно уменьшается. Что полезно знать о том, что происходит с социальными медиа?

По материалам конференции «Быть блогером - разбираться в медиа - иметь влияние»
18-19 декабря 2015 года, Сочи

 

Чем руководствоваться при выборе тем для публикаций или для анализа их эффективности? Свое выступление я бы отнесла к формату обзорного среза. Срез рынка социальных медиа, срез данных исследований, которые могут быть полезными для региональных блогеров, срез инструментов для поиска и мониторинга актуальных тем, для анализа востребованности опубликованных материалов. Что происходит на рынке социальных медиа в России? Какие существуют потребности и паттерны поведения аудитории сегодня – закрывают ли их популярные социальные сети? Куда пользователи идут за новостями и почему? Что влияет на востребованность контента аудиторией?

Григорий Асмолов
Менеджер проекта "Карта помощи"

Что бы получить полную информационную картину, мы сотрудничали с традиционными СМИ, а также распространяли информацию о проекте через блоги, социальные сети. Работали напрямую с различными НКО и волонтерами.