Таня Иванова: Продвижение в Инстаграм

Как много вы знаете о контентной карте, контентном плане и правильно подобранных тегах для вашего аккаунта в Инстаграме? Возможно, именно этого вам не хватает для взлета вашего инстаграма?

По итогам конференции «Быть блогером - разбираться в медиа - иметь влияние»
18-19 декабря 2015 года, Сочи

Мы подробно разобрали аудиторию приложения в целом, поговорили о том, что важно чутко чувствовать свою аудиторию, понимать, что в ее представление «красиво», кто для нее ролевые модели, какой язык коммуникации для нее оптимален.

Каждая команда подобрала инсайт для своего Инстаграм-аккаунта, на базе которого будет выстраиваться креативная идея и будет выбран вид аккаунта. Инстаграм перегружен бессмысленными, рекламными аккаунтами, в этой по-настоящему серой массе с одной стороны выделиться очень просто, но с другой стороны сложно привлечь внимание аудитории, уставшей от ботов и «гранатовых эмульсий».

Мы разобрали типичные ошибки, с которыми сталкиваются проекты в Инстаграм: однообразный контент, редкий постинг, обилие хэштегов и другие. Поговорили о важности контентной карты, контентного плана и правильно подобранных тегов. Обсудили механики продвижения, в том числе официальную рекламу в Инстаграм.

Важный момент работы с аккаунтом – это аналитика всех действий. Мы обсудили ручные способы сбора статистики, а также возможность использования сервисов.

6 шагов к успеху в Инстаграм

  1. Подробный анализ ЦА
  2. Правильно заполненный профиль
  3. Креативная идея аккаунта
  4. Рубрикация и контентный план
  5. Продвижение
  6. Аналитика

В заключение хочу сказать, что не каждому проекту, блогеру и бизнесу Инстаграм подходит как площадка для продвижения. Лучше не делать никак, чем делать плохо. Поверьте, мусора в Инстаграм и без вас хватает-)

 

Алексей Лучников
Заместитель дневного редактора интернет-газеты «БИЗНЕС Online»

Регулярно публикуя информацию о том или ином публичном высказывании губернатора Пермского края Виктора Басаргина, мы стали замечать, что он с легкостью раздает обещания, на исполнение которых нет денег в бюджете региона.