Завен Аванян: Блогеры и бренды

Какое место занимает блогер в коммуникации бренда? Что хочет получить бренд от сотрудничества? По каким критериям бренд выбирает блогеров?

За последние пару лет интерес брендов к сотрудничеству с блогерами растет быстрыми темпами. Однако для многих блогеров, ровно как и брендов, это все еще терра ингкогнита. Какое место занимает блогер в коммуникации бренда? Что хочет получить бренд от сотрудничества? По каким критериям бренд выбирает блогеров? Мы поговорим обо всем этом и разберем пару кейсов.

Презентация к выступлению

 

Варвара Юферева
Администратор сайта «Старость в радость»

Проект не коммерческий,поэтому нам интересен только реальный трафик – люди, которые хотят и могут помочь. Для этого мы создали регистрацию на сайте.