Завен Аванян: Блогеры и бренды

Какое место занимает блогер в коммуникации бренда? Что хочет получить бренд от сотрудничества? По каким критериям бренд выбирает блогеров?

За последние пару лет интерес брендов к сотрудничеству с блогерами растет быстрыми темпами. Однако для многих блогеров, ровно как и брендов, это все еще терра ингкогнита. Какое место занимает блогер в коммуникации бренда? Что хочет получить бренд от сотрудничества? По каким критериям бренд выбирает блогеров? Мы поговорим обо всем этом и разберем пару кейсов.

Презентация к выступлению

 

Алексей Сидоренко
Технический руководитель "Карты помощи"

Не бойтесь спрашивать совета у сетевого сообщества. Для создания "Карты помощи" мы обратились к пользователям портала Хабрахабр. Откликнулось много талантливых и ответственных людей, с некоторыми из них мы работаем до сих пор.