Завен Аванян: Блогеры и бренды

Какое место занимает блогер в коммуникации бренда? Что хочет получить бренд от сотрудничества? По каким критериям бренд выбирает блогеров?

За последние пару лет интерес брендов к сотрудничеству с блогерами растет быстрыми темпами. Однако для многих блогеров, ровно как и брендов, это все еще терра ингкогнита. Какое место занимает блогер в коммуникации бренда? Что хочет получить бренд от сотрудничества? По каким критериям бренд выбирает блогеров? Мы поговорим обо всем этом и разберем пару кейсов.

Презентация к выступлению

 

Александр Рейхан
Фрилансер

Решающим моментом, после которого краудсорсинговый проект был запущен, стали многочисленные сообщения от читателей про то, что их село/дачу/огород затопило. Эти сообщения не соответствовали редакционным стандартам и часто оставались без внимания.