Тренинг для медиаменеджеров «Мультимедийная кофейня» в рамках тура Медиасилы. Сентябрь-ноябрь 2016

В процессе тренинга мы разбираемся с тем, как делать медиапродукт интересным, востребованным, сделанным для конкретной целевой аудитории. Мы изучаем и выстраиваем весь конвейер производства контента, делим его на составные части и налаживаем взаимосвязи. Смотрим, как эта производственная линия работает, какова роль каждого участника, и что нужно сделать, чтобы вся система работала эффективно: без простоев, перегрузов, сбоев.

Вы — медиаменеджер, руководитель рекламного отдела или главный редактор издательства? Создатель информационного сайта или сообщества в соцсети? Чтобы создаваемая вами медиакомпания работала слаженно, нужно отладить все производственные процессы, расставить правильных людей на правильные места и определить, что и как вы будете контролировать. Как уследить за всем и поставить работу на рельсы эффективности и прибыльности?

23 города от Южно-Сахалинска до Калининграда. Сентябрь-октябрь-ноябрь 2016 

«Мультимедийная кофейня» – интерактивный авторский тренинг-игра Оксаны Силантьевой. Как у каждой кофейни есть своё лицо, ассортимент, стиль подачи, способы привлечения новых клиентов, так и у каждого издания, медиабренда должен быть понятный, узнаваемый имидж.

Используя метафору построения кофейни, мы шаг за шагом рассмотрим принцип построения эффективно работающей мультимедийной редакции.

 

Мы научимся

  • определять функционал и эффективность каждого сотрудника в редакции
  • понимать, как действия каждого человека в производственной цепочке влияют на успех всего издания
  • находить источники дохода для медиапродуктов

 

 

В основе тренинга – системный подход, принципы эффективного менеджмента производственного процесса, моделирование мультимедийных редакций, работы Элияху Голдратта, Ицхака Адизеса и Уильяма Деминга.

Города, в которых пройдет тренинг

 

Каждый участник получает специальную рабочую тетрадь и подборку современной литературы по теме.

Алексей Лучников
Заместитель дневного редактора интернет-газеты «БИЗНЕС Online»

Регулярно публикуя информацию о том или ином публичном высказывании губернатора Пермского края Виктора Басаргина, мы стали замечать, что он с легкостью раздает обещания, на исполнение которых нет денег в бюджете региона.