Анна Кутенкова: Кто и зачем приходит в ваш блог

Старший аналитик Яндекса расскажет, как исследовать вашу аудиторию на разных площадках
Главные темы:  
  • Что говорят цифры — дефолтная статистика соцсетей
  • Метрики для конкретного блога — как выбрать свои
  • Как узнать «своего» пользователя — инструменты
  • А как у других? Доступные источники данных
 

Дата вебинара: 17.05.2016
Дмитрий Шевкунов
Руководитель проекта Интернет-сериала "Фирма"

Наш сериал был пилотным проектом. Важна была реакция аудитории, степень ее вовлеченности и интерес к такому формату. Сериал «Фирма» был некоммерческим. Теперь будем пытаться искать заказчика под проект. Найдем - будет продолжение.