Видеоролики

Как не нарушать авторские права: 10 главных вопросов

Введение в вопросы авторского права для начинающих.

Оксана Силантьева о проблемах региональных медиа

Большое интервью для "Полевого исследования медиацеха" от Медиапроектов Mail.ru Group.

Правовое регулирование аудиовизуального произведения

Если вы собрались делать сложный мультимедийный проект, обратите внимание на это вебинар о том, что такое аудиовизуальное произведение, и как оно регулируется авторским правом.

Свободное использование фото: актуальные тенденции практики судов

Старший юрист Центра защиты прав СМИ Светлана Кузеванова о том, в каких случаях можно использовать чужие фотографии, чтобы не нарушить авторское право.

Право на неприкосновенность частной жизни

Юрист Алексей Голощапов - о правовом регулировании частной жизни гражданина, ответственности за вмешательство в нее и использование личной информации без согласия гражданина.

Защита источника информации в СМИ

В каких случаях можно, и в каких нельзя раскрывать источник информации, как работать с личными данными.

Как не нарушить право на изображение

Когда можно использовать фотографии посторонних в СМИ и какова ответственность за нарушение авторских прав на изображение, рассказывает старший юрист Центра защиты прав СМИ Светлана Кузеванова.

Журналист и органы власти: права, обязанности, аккредитация

Все, что нужно знать об особенностях работы журналиста при освещении судебных заседаний.

Запрещенный контент в сети: обзор законодательства

Что запрещено в Рунете, на каком основании, каковы последствия запрета, а также механизмы блокировки сайтов, рассказывает юрист Дамир Гайнутдинов.

Воронежские медиаменеджеры: как развиваются местные СМИ

Директор по маркетингу портала 36on.ru Андрей Долженков и главный редактор газеты "Мое" и портала "Мое-онлайн" Владимир Мазенко обсудили актуальные для локальных медиа темы

Что такое демонстрация фашистской символики и призывы к экстремизму

В ролике рассказывается, что правоохранительные органы считают призывами к массовым беспорядкам и что понимают под демонстрацией фашистской символики.

Почему не следует репостить и лайкать все подряд

В этом ролике мы рассмотрим российские законы, согласно которым не следует публиковать, «репостить», лайкать» и «рекомендовать» в социальных сетях все подряд.

Что считается "экстремизмом" в социальных сетях

В этом видеоролике мы поговорим об ответственности за экстремизм в соцсетях и в интернете.

Нецензурная брань в интернете

Можно ли ругаться матом в своем блоге, и что за это будет?

Что такое "закон о блогерах"?

Узнайте о правах и обязанностях блогеров.

Как не нарушать авторское право в интернете?

Узнайте, что значит «не нарушать права авторов» при публикации в интернете.

Инайя Едренкина: Как создавать отчеты с применением соцсетей и инфографики

Городской блогер делится опытом использования статистики, инфографики и инстаграма для рассказа о прошедшем событии.

Инайя Едренкина: Как делать и использовать инфографику в блоге на примере Instagram

Уфимский блогер расскажет о простых способах создания иллюстраций с данными

Таня Иванова: Инстаграм — как эффективно использовать

Эксперт по продвижению в блогосфере расскажет о том, что важно учесть, запуская свой инстаграм-аккаунт

Ольга Кравцова: Агрессия в сети

Профессиональный психолог расскажет, как найти свой стиль реагирования на агрессию и стресс в интернете

Роман Абрамов: Применение редакционных и технических стандартов для улучшения блога

О том, как грамотное оформление постов влияет на их читабельность и расшариваемость, рассказывает директор Центра мультимедийного производства ф-та КМиД ВШЭ

Дмитрий Трунов: Как сделать ваш пост популярным и быть в топе

Калининградский блогер расскажет о том, что ещё, помимо актуальности, привлекающих изображений и заголовков, побуждает читать вас

Анна Кутенкова: Кто и зачем приходит в ваш блог

Старший аналитик Яндекса расскажет, как исследовать вашу аудиторию на разных площадках

Таня Иванова: Возможности Youtube для блогеров

Амбассадор YouTube в России рассказывает, почему так популярны самые просматриваемые каналы и как самому превратиться в звезду видео-блогинга

Евгения Лампадова: Блогеры решают — взаимодействие с бизнесом и СМИ

Создатель коммуникационного агентства Lampa расскажет, как выгодно подружиться блогерам, компаниям и журналистам.

Анна Мильштейн: Блогер — выход в соцсети

Хабаровский журналист и блогер рассказывает о роли соцсетей в продвижении собственных материалов и о том, как и на какой площадке лучше себя подать.

Светлана Яворская: Поиск темы и выбор ниши — создание и описание проекта в рамках блога

Продюсер и маркетолог рассказывает о, пожалуй, самом важном: как правильно выбрать тему для блога и нацелиться на нужную аудиторию.

Максим Корнев: мессенджеры для блогеров

Доцент Института массмедиа РГГУ рассказывает о возможностях мессенджеров и новом взаимодействии с аудиторией

Трансграничный проект «Оренбург — Орынбор.6500 км»

Максим Курников рассказывает о проекте

Артём Галустян: Три кита мультимедийного проекта

О чём чаще всего забывают журналисты и редакторы при создании мультимедийной истории? Какие три принципа ложатся в основу любого мультимедийного материала? Рассказывает мультимедийный продюсер, в недавнем прошлом выпускающий редактор спецпроектов «Коммерсанта».

Завен Аванян: Блогеры и бренды

Какое место занимает блогер в коммуникации бренда? Что хочет получить бренд от сотрудничества? По каким критериям бренд выбирает блогеров?

Таня Иванова: Продвижение в Инстаграм

Как много вы знаете о контентной карте, контентном плане и правильно подобранных тегах для вашего аккаунта в Инстаграме? Возможно, именно этого вам не хватает для взлета вашего инстаграма?

Олександр Чебан: Как сделать фотоисторию на социально значимую тематику в регионе

Надо думать шире, не бояться, улыбаться любому собеседнику в любой ситуации. Найти тему несложно. Просто будьте заинтересованы в том, что вы делаете и понимайте, ради чего вы это делаете.

Анна Кутенкова: Инструменты и аналитика для региональных блогеров

Мир социальных медиа быстро развивается. Авторов становится больше, меняются потребности читателей, число инструментов для работы с блогом и контентом растет, а время на то, чтобы во всем разобраться и выбрать лучшее, стремительно уменьшается. Что полезно знать о том, что происходит с социальными медиа?

Евгения Лампадова: Блогеры решают!

Еще пять лет назад блогосфера воспринималась разными секторами общества как тусовка для своих, своего рода клуб по интересам, ни на что не влияющий и ничего не решающий. За последние годы ситуация существенно изменилась. С блогерами, особенно региональными, сейчас пытаются взаимодействовать и органы государственной власти, и некоммерческие организации, и бизнес. Почему?

Сергей Якупов: Объяснительная журналистика для блогеров

В мире социальных медиа авторов становится больше, потребности читателей меняются, число инструментов для работы с блогом и контентом растет. А времени на то, чтобы во всем разобраться и выбрать лучшее, постоянно не хватает. Чем руководствоваться при выборе тем для публикаций или для анализа их эффективности?

Ксения Панина: Как реализовать социально значимый проект с помощью краудфандинга

Объясните понятными широкой аудитории словами, в чем заключается ваша задумка. Сформулируйте призыв к действию. Ваша идея – это ваша мечта. Говорите о ней с гордостью, призывайте стать соавторами в ее воплощении. Расскажите почему вы решили воплотить свою идею в жизнь, какая проблема стала причиной ее появления.

Как делают видео для слепых

Создание тифлокомментариев к фильмам для незрячих людей - это баланс между искусством описания и подбором коротких, но максимально информативных слов-ключей. О том, насколько развито в России тифлокомментирование, специально ко Всемирному дню белой трости рассказали специалисты культурно-спортивного реабилитационного комплекса Всероссийского общества слепых (ВОС).

Анастасия Ефимова
Координатор волонтеров, лагерей и спец.проектов «Старость в радость»

«Старость в радость» быстро обросла партнерами. Помощь старикам – тема, интересующая многие благотворительные фонды. Наши партнеры помогают не только средствами, но и делятся экспертным мнением о ситуации в учреждениях для престарелых.