Статьи

Новостные игры — зачем нам геймифицированная журналистика?

Видеоигры, основанные на журналистике, или "новостные игры", постепенно меняют схему новостной индустрии, способствуя более глубокому осмыслению.

10 уроков, которые мы выучили, пока делали Firestorm

Перевод статьи Guardian об опыте создания уникального проекта о семье, сбежавшей от катастрофы в Тасмании

Как выбрать подходящий мультимедийный формат?

Невозможно постоянно держать в голове все мультимедийные форматы и их сочетания. Чтобы освободить голову для творчества, автоматизируйте рутинные процессы «вспоминания» — повесьте перед собой, используйте на планёрках чек-лист мультимедийных форматов.

Нужны ли редакции человеческие отношения?

Мода на социальное взаимодействие, на заведение групп в соцсетях, на вовлечение читателей в жизнь издания толкает редакции в омут отношений, к которым журналисты чаще всего не готовы. Для того, чтобы организовывать работу с пользователями, нужны специальные знания и навыки. Но что важнее, нужна чёткая позиция редакции в этом вопросе и обоснованный выбор стратегии взаимоотношений. Как вокруг редакции, так и внутри неё. Статья Оксаны Силантьевой.

Виктор Юкечев
Директор Института развития прессы - Сибирь

Попав в интернет, “Так-так-так” трансформировался социальную сеть. Проект стал неким зеркалом, в котором отражались бытовые и юридические проблемы пользователей.