События программы

Тренинг «Мультимедийный мозг» для преподавателей и медиатренеров в рамках тура Медиасилы. Сентябрь-ноябрь 2016

Неважно, какой предмет вы преподаёте, – владение инструментами новых медиа помогут сделать ваше преподавание активным, вовлекающим и мотивирующим. Если вам интересно, чем и как в образовании могут помочь гаджеты, мультимедийные форматы, знания нейрофизиологии мозга и интерактивные техники взаимодействия со студентами, приходите на тренинг Оксаны Силантьевой «Мультимедийный мозг».

Тренинг для медиаменеджеров «Мультимедийная кофейня» в рамках тура Медиасилы. Сентябрь-ноябрь 2016

В процессе тренинга мы разбираемся с тем, как делать медиапродукт интересным, востребованным, сделанным для конкретной целевой аудитории. Мы изучаем и выстраиваем весь конвейер производства контента, делим его на составные части и налаживаем взаимосвязи. Смотрим, как эта производственная линия работает, какова роль каждого участника, и что нужно сделать, чтобы вся система работала эффективно: без простоев, перегрузов, сбоев.

Тренинг «Мультимедийный бариста» для блогеров и журналистов в рамках тура Медиасилы. Сентябрь-ноябрь 2016

Каждый сетевой автор, журналист и блогер похож на бариста. Но если мастер кофейных дел смешивает сорта, типы обжарки зерен, экспериментирует с водой, температурой, разными ингридиентами, то мы комбинируем информационные поводы, спикеров, мультимедийные форматы и стили подачи. Тренинг «Мультимедийный бариста» — это интерактивная игра с вовлечением всех участников.

Смогут ли блогеры изменить жизнь к лучшему? Блогерская конференция в Сочи, декабрь 2015

«Странные люди», которые ничего не делают и любят только себя, потому что фиксируют каждый свой шаг и об этом рассказывают в интернете – это самое распространённое обывательское мнение о явлении, которое кардинальным образом меняет информационную картину сегодняшнего дня. Что значит быть блогером? В этом вопросе мы разбираемся с участниками проекта «Быть блогером – разбираться в медиа - иметь влияние».

Что получится, если собрать вместе неравнодушных блогеров и журналистов? Интегрированная школа новых медиа в Кирове, июнь 2012

В течение недели команда с нуля создавала реальный мультимедийный проект, основанный на реальных информационных поводах и проблемах города, а также продвигала его через социальные медиа.

Дмитрий Шевкунов
Руководитель проекта Интернет-сериала "Фирма"

Наш сериал был пилотным проектом. Важна была реакция аудитории, степень ее вовлеченности и интерес к такому формату. Сериал «Фирма» был некоммерческим. Теперь будем пытаться искать заказчика под проект. Найдем - будет продолжение.