Тренинги и семинары

Кубок мультимедийного вызова

 

Что это за конкурс?

Кубок мультимедийного вызова — это конкурс для тех, кто создаёт интересный контент своими руками и головой. Участники будут выполнять задания на создание текстов, инфографики, видео и других мультимедийных модулей, а эксперты и читатели — оценивать их. Соревноваться предстоит не только друг с другом — в ходе конкурса составим мультимедийный рейтинг городов и регионов.

Как это будет происходить?

  • Регистрируетесь
  • Видите 33 запечатанных конверта с заданиями, каждое из которых «стоит» определенное количество баллов
  • Выбираете вслепую задание
  • Выполняете задание — получаете баллы в личный рейтинг
  • Не выполняете задание — баллы из вашего рейтинга вычитаются
  • Берете новое задание •К каждому заданию прикреплены материалы, которые помогут вам это задание выполнить
  • Рейтинги участников из одного города суммируются в рейтинг города
  • Рейтинги городов из одного региона суммируются в рейтинг региона

Принять участие в Кубке мультимедийного вызова

 

Когда и как долго?

Стартуем в декабре 2016 года, заканчиваем в феврале 2017.

Кто может участвовать?

Стать участником конкурса может любой человек (журналист, блогер, копирайтер, автор, редактор), которому исполнилось 18 лет.

17 лет работаете в медиа и уверены, что для вас нет невозможного? Заявляйтесь, проверим. Ещё учитесь, но уже чувствуете в себе силы превзойти своих учителей? Ждем вас на конкурсе!

А призы будут?

Конечно! Самым неугомонным выпадет честь и возможность отправиться на выездную мастерскую вместе с монстрами мультимедиа. В мастерских команды будут создавать мультимедийные проекты, основанные на реальных историях, прямо «в полях». Лучший способ проявить себя в деле, наработать связи и авторитет.

Для остальных будут цифровые и материальные призы и поощрения. Индивидуальные и на весь город.

Александр Рейхан
Фрилансер

Решающим моментом, после которого краудсорсинговый проект был запущен, стали многочисленные сообщения от читателей про то, что их село/дачу/огород затопило. Эти сообщения не соответствовали редакционным стандартам и часто оставались без внимания.