Почто страдаем? Гигапанорама дорожных строек мундиаля

Адрес проекта: http://66.ru/auto/news/187001/
Создатели: Кирилл Зайцев
Финансирование: www.66.ru
6
дорожных объектов
1
стадион
1000
метров над городом

Кирилл Зайцев
редактор автомобильного раздела «современного портала Екатеринбурга» www.66.ru

— Идею этого проекта выдвинул наш главред Дмитрий Шлыков, и выросла она из предыдущей деятельности портала. На 66.ru есть блок тем, которые мы рассматриваем в непрерывном развитии. В основном это глобальные или локальные инфоповоды, имеющие социальную значимость. Так, мы регулярно освещаем строительство самых крупных инфраструктурных объектов в Екатеринбурге, как то: ЕКАД (кольцевая автодорога), дороги, строящиеся к Чемпионату мира по футболу и так далее.

Целевая аудитория проекта в случае с гигапанорамой ничуть не отличается от аудитории нашего портала в целом: это думающие активные горожане 25+, которые интересуются настоящим, прошлым и будущим города.

 

Основной фокус — автомобилисты, потому что реконструкция дорожной сети задевает их в первую очередь. Но горожан-пешеходов и велосипедистов это тоже касается, поэтому мы не стали его сужать.

 

Чтобы воплотить в жизнь задумку, требовались специалисты с крайне чёткой компетенцией. К сожалению, их очень мало. Но в то же время, к счастью, с нами такие профессионалы работают — и работают не первый раз. Поэтому поиск технических подрядчиков проблем не вызвал.

На старте мы определили для них очень чёткое техническое задание. Они отвечали за квадрокоптер и монтаж «гигапанорамы»: то есть нужно было организовать полет, съемку, а затем собрать все на одной эпической гигантской панораме. Впоследствии от этого ТЗ не отклонялись: концепция и структура проекта остались неизменными. От редакции за техническое исполнение на стадии продакшена и пост-продакшена отвечала команда Владимира Пантелеева.

 

 

Квадрокоптер, используемый для съемки, принадлежит подрядчикам, которые работали на проекте. Он летает периодически — в зависимости от того, есть заказы, или нет. За обновлениями карты города следим по общедоступным источникам: сервисы «Яндекса» и «Гугла». Периодически в проекте бывают технические сбои. К сожалению, их появление нереально предсказать.

Проблем с контролирующими органами пока не было: работа дронов подобного размера никем не регламентируется. Единственные ограничения — как у любой съёмки: нельзя работать на секретных объектах или ещё где-то под носом у ФСБ.

 

Онлайн-карта города очень тяжёлая, но её размещение вынесено нами на отдельный сервер, поэтому работа непосредственно нашего портала не страдает.

 

Успешность любого проекта измеряется объективными показателями: вниманием аудитории, количеством лайков/репостов в соцсетях; и необъективными: личными отзывами аудитории. В интернете тебе редко кто-то будет благодарен вслух. Но в целом отклик скорее позитивный, чем наоборот.

Есть и подсказки от пользователей — они касаются выявления фактических ошибок/неточностей в исполнении итогового продукта. Обратная связь с нашими читателями позволила нам найти опечатку в наименовании одной из улиц.

Очевидной реакции властей на проект нет. Власть реагирует вслух и публично тогда, когда её пинаешь. Мы в этот раз такой цели не ставили, поэтому реакции сверху как-то не наблюдается. 

Делали похожие проекты? Расскажите о своем опыте, нам интересно! Пишите на email или в Telegram.

В этом проекте были использованы следующие технологии

Карты

Покажите, где развивалась история, внедрив API карт. Создавайте собственные карты, добавляйте слои и элементы на уже готовые.

27 7945
Виктор Юкечев
Директор Института развития прессы - Сибирь

Попав в интернет, “Так-так-так” трансформировался социальную сеть. Проект стал неким зеркалом, в котором отражались бытовые и юридические проблемы пользователей.