Личный имиджмейкер

Адрес проекта: http://bit.ly/lichnyy_imidzhmeyker
Создатели: Анастасия Глушкова
Финансирование: от участников проекта
1
год со дня запуска
26
историй преображения


- Мне всегда хотелось положительным образом влиять на людей нашего города, чтобы они стремились к опрятности, стилю и элегантности. Я мечтала показать девушкам Иваново, насколько красивыми они могут быть на самом деле - ведь у нас город невест! Идею проекта «народного преображения» вынашивала давно, а потом, так совпало, ее же предложила мне редактор портала 37.ru Анна Барна! И мы решили размещать свои истории смены имиджа на ресурсе каждую пятницу.

Проект стартовал в сентябре 2015 года.

Свое внимание как имиджмейкера я акцентировала в первую очередь на тех, кто жалуется на недостаток средств для создания собственного стиля.

Я хотела доказать, что хорошо выглядеть можно при любом бюджете, было бы желание.

Еще одним важным фактором была цель показывать в проекте обычных людей со своими комплексами и несовершенствами. Ведь молоденьких стройных девушек несложно нарядить, а вот работа с бабушками, дамами с лишним весом или прочими «нестандартными» особенностями куда интереснее и мне, и читателям.

Мне очень повезло - у редактора портала Анны Барны множество знакомств в сфере красоты. Она с легкостью смогла договориться о партнерстве с лучшими салонами города, и мне посчастливилось работать с удивительными мастерами, которые буквально творили чудеса, преображая людей на глазах! Также я привлекала к работе независимых специалистов по визажу и профессиональной фотографии - все было построено на взаимовыгодных условиях и энтузиазме.

Мы старались больше рассказать об участниках, об их проблемах или задачах в жизни, наиболее подробно показать процесс преображения.

Проект дал хороший резонанс в Иваново. В моей колонке появились постоянные читатели, которые отслеживали обновления и активно обсуждали каждый новый образ. Помимо этого в личку посыпались сообщения с просьбами о профессиональной помощи с гардеробом.

Берясь за них, я всегда в первую очередь исходила из психологических задач, стараясь повысить самооценку и уверенность в себе участников проекта. Это могли быть поиски отношений, повышение по карьерной лестнице или же просто избавление от комплексов.

Самым приятным моментом в работе, конечно же, являлось ее завершение — когда человек светится от радости, позирует на камеру и раскрепощается.

 

Работа с бабушками или дамами с красивыми формами была самой интересной. Фото с сайта 37.ru.

Одной из интереснейших задач во время проекта стало создание нового образа для Лилии – девушки необычной судьбы, с ограниченными возможностями здоровья.

Преображение этой особенной девушки вышло в свет под заголовком «Как Лилия стала красавицей». Фото с сайта 37.ru.

А вообще практика показала, что труднее всего менять стиль детям и бабушкам — и те, и другие весьма капризны и быстро утомляются.

На данный момент в сети пользуется наибольшей популярностью видео формат. Именно поэтому я создала свой канал на YouTube, где помимо записей вебинаров по стилю я выкладываю ролики с участием разных девушек. В них я показываю метод создания «капсульного гардероба» — минимума вещей с максимумом комплектов.

Делали похожие проекты? Расскажите о своем опыте, нам интересно! Пишите на email или в Telegram.

Анна Барна
директор издательского дома «Эксодус», входящего в медиахолдинг «Частник», директор по рекламе 37.ru

– Для продвижения проекта «Личный имиджмейкер» мы создали на 37.ru отдельную рубрику в разделе «Мода». После публикации материала делились ссылками на него в постах на страницах 37.ru и в группах Анастасии Глушковой. Дополнительно Настя делала пост о материале с парой фотографий для «затравки» в своем блоге. Также размещали на 37.ru несколько баннеров, ссылка с которых вела на рубрику проекта.

Кроме этого, две публикации мы продублировали в прессе – в глянцевом справочнике «Спорт. Здоровье. Красота» и в журнале для пенсионеров «Заслуженный отдых».

 

«Заслуженные» участницы проекта. Фото с сайта 37.ru.

 

Проект «Личный имиджмейкер» был создан нами с одной целью – повысить узнаваемость портала среди интернет-аудитории Иванова и, как следствие, попытаться увеличить прямой трафик.

Но на первом этапе мы не ставили себе задач измерять его, потому что находились в стадии своего рода эксперимента и поиска креативных идей. Плюс у портала не была прописана маркетинговая стратегия продвижения в интернете в целом.

Что касается технологий, то на определенном этапе Оксана Силантьева подсказала нам использовать инструмент Juxtapose для оформления слайдера до/после.

На сегодняшний день в моих служебных обязанностях – полная ответственность за коммерциализацию 37.ru, и поэтому самыми интересными на портале считаю проекты, которые хорошо монетизируются. К сожалению, «Личный имиджмейкер» не стал флагманом монетизации на портале. У нас были планы на создание внутри портала глянцевого интернет-журнала, но «глянцевых» рекламодателей массово привлечь не успели – состоялись лишь несколько разовых продаж. А дальше финансирование раздела «Мода» закрылось, соответственно, в нем упал трафик и интерес рекламодателей иссяк.

«Личный имиджмейкер» можно назвать одним из первых проектом на 37.ru, на который стала откликаться аудитория.

Мы увидели комментарии к публикациям на портале, к постам в соцсетях, на почту стали приходить заявки на участие в проекте от жительниц Иваново и их мужей.

Если бы мы брались за проект сегодня, то сделали бы многое по-другому: нашли бы спонсора проекта – рекламодателя из сферы красоты и моды; верстали бы публикации на Тильде; воспользовались бы множеством различных способов привлечения трафика, отщипнув от спонсорского бюджета долю на платную раскрутку: таргетированную рекламу в соцсетях, платные посты в тематических группах, видео-рекламу на Youtube и прочее.

В этом проекте были использованы следующие технологии

Продвижение проектов

Публикуйте ролики, проводите прямые эфиры и общайтесь со своей аудиторией на самом посещаемом видеохостинге.

39 136974
Агрегирование контента, переупаковка

Используйте JuxtaposeJS для наглядного сопоставления двух изображений.

7 1100
Юлия Бурматова
Модератор проекта "Так-так-так"

Для пользователей и экспертов разработан и установлен словарь и этические стандарты. Каждый может рассчитывать на анонимность и приватность. Такие варианты предусмотрены потому, что многие пользователи Рунета не готовы выступать под собственным именем.