Заливает СПб

Адрес проекта: http://zalivaet.spb.ru/
Создатели: Федор Горожанко
Финансирование: собственные средства
500
точек на карте с протечками
4000
жалоб


Федор Горожанко
Создатель сайта «Заливает СПб»

Идеи создания сайта как таковой, сперва не стояло. Как и у многих, в моей квартире начала течь кровля. Обращения в многочисленные инстанции ни к чему не привели. А когда во время оттепели в марте потекло ручьями, мне пришлось уехать из своей квартиры на съемное жилье. Я открыл блог, в котором описал свою историю, и попросил совета у людей. Оказалось, что эта проблема интересует многих петербуржцев. Стало поступать очень много жалоб. Я начал систематизировать поступающую информацию. Создал карту, стал отмечать на ней протечки. Работа завертелась.

Сайт стал популярным буквально за неделю – появился сюжет на ТВ и тысячи посещений. За первую неделю набралось около 200 постов с жалобами. За месяц на карте было отмечено уже более 500 точек. Особой раскрутки порталу не потребовалось – это сарафанное радио.

До создания «Заливает СПб» у меня был опыт работы фрилансром. Занимался версткой сайтов и устанавливал различные CMS. Эти знания и пригодились для создания собственного ресурса. В качестве движка  использовал Livestreet. Когда занялся дизайном сайта, воспользовался Photoshop.

В особой поддержке сайт не нуждается. Иногда удаляю рекламные или неграмотные посты, подсказываю что-то пользователям. Время в основном уходило на обработку поступающих жалоб. Иногда по 4 дня не спал ночами. Но в принципе прочитать и отсортировать около 100 жалоб в день реально. За зиму 2010-2011 поступило около 3200 жалоб. Всего за два года работы сайт аккумулировал  около 4000 жалоб.

Над «Заливает СПб» работаю один т.к. уверен, что ничего не напутаю. Мне важен качественный результат. Так летом, после запуска раздела «Гражданские инициативы», самостоятельно вносил в базу информацию о 8000 домах. Это заняло какое-то время, но и дало результат.

Помимо работы на сайте, я постоянно рассылал пресс-релизы о своей деятельности, выступал в СМИ, принимал участие в круглых столах. Это тоже часть работы.

Стараюсь отслеживать ситуацию и в офлайне. Основная цель проекта –  решить реальную проблему. Сайт лишь средство. В последнее время часто с различными телеканалами устраиваем выезды по проблемным адресам. Смотрим, что изменилось, делаем сюжеты.

В этом проекте были использованы следующие технологии

Продвижение проектов

Пресс-релиз — это информационное сообщение для СМИ, которое готовит пресс-служба или пресс-секретарь организации.

45 20511
Карты

Покажите, где развивалась история, внедрив API карт. Создавайте собственные карты, добавляйте слои и элементы на уже готовые.

30 8270
Агрегирование контента, переупаковка

Tilda становится народным конструктором сайтов — на первый взгляд простым, но всё же таящим в себе мириады функций, с которыми стоит разобраться подробнее.

31 3888
Агрегирование контента, переупаковка

Модерация – это контроль за информацией, размещаемой пользователями на интернет-сайтах. Модерация включает контроль цензуры, а также соответствие информации тематике ресурса и установленным правилам.

3 610
Елизавета Олескина
Идеолог проекта «Старость в радость»

«Старость в радость» построена на общечеловеческих принципах – не будь равнодушным, поделись теплом и вниманием, не навреди; привязав к себе, не бросай.